Развивать событийный туризм в Костроме будут на федеральном уровне

Кострома станет пилотным регионом реализации совместной программы Ростуризма и Внешэкономбанка по развитию событийного туризма в регионах РФ, сообщает ИТАР-ТАСС.

В течение трех лет регион получит от банка на эти цели 400 млн рублей. Для сравнения: сейчас бюджет туристической сферы в отрасли составляет 40 млн рублей.

Привлекать туристов планируют через события, связанные с туристическими брендами «Кострома — колыбель династии Романовых» и «Кострома — Родина Снегурочки». В частности, чтобы дети смогли приехать в гости к Костромской Снегурочке по аналогии с Дедом Морозом из Великого Устюга, начать непосредственную реализацию проекта планируют уже перед Новым годом.

Напомним, что администрация Костромской области продвигает несколько туристических брендов: кроме называнных, льняная столица России, сырная столица России, ювелирная столица России. Не так давно в городе впервые провели праздник в честь картофеля, в райцентре Островское — День лаптя, в Галиче стал традицией День щуки. Однако системная работа по развитию туризма в регионе, по оценке главы Ростуризма Дмитрия Амуца, не ведется, несмотря на огромный культурный и исторический потенциал.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»